Создаваемый аккаунт будет индивидуальным для каждого пациента. Анкета является конфиденциальной.
Програма обучения
Учебный центр INVIVO CLINIC является внутренним корпоративным центром, который в первую очередь создан для повышения квалификации собственного медицинского персонала, в том числе медицинских сестер. Тем не менее, мы создали модули, полезные и другим сотрудникам компании, таким, как менеджеры корпоративного и франчайзингового отделов.
Для создания авторской программы Центра были привлечены специалисты разных отделов. Таким образом, мы разработали программу, включающую три модуля, которые сотрудники проходят за 6 месяцев.
Модуль №1. Направлен на проработку вопросов предоставления сервиса, клиентоориентированности, умения работать с разными группами клиентов. Цель модуля – наладить работу персонала так, чтобы обращаясь в любое отделение или клинику сети клиент был уверен в получении сервиса высокого уровня.
Модуль №2. Знание продукта и работа в сложных условиях. Все пункты INVIVO CLINIC практически не прекращали работу с начала войны. Наша цель – научить сотрудников работать в экстренных условиях, при которых возможно отключение электроэнергии, исчезновение связи и т.д.
Модуль №3. Работа с отрицательно настроенными клиентами, эмоциональный интеллект, эмоциональное выгорание. Персонал учится управлять своими эмоциями и работе с недовольными клиентами. На этом этапе тренеры погружаются в детали психологических аспектов работы.
Каждый модуль завершается работой в группах, где сотрудники решают ситуационные задачи, которые могут возникнуть во время рабочего процесса.
Обучение в Центре – это не только получение новых знаний и навыков, а также общение с коллегами с разных уголков страны и бесценная возможность обмена опытом.
Про Центр можна пчитати тут
Про новости Центра можно узнать тут